(495) 729-68-11
(903) 111-00-60
пн-сб   11:00 - 21:00
вс   плавающий график
по Московскому времени

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Каким способом сделать заказ, по телефону или через корзину сайта?

    Заказы "с доставкой по регионам России" принимаются только через корзину сайта.

    Заказы "с курьерской доставкой по Москве" принимаются, как через корзину сайта, так и по телефону.

    Примечание. Заказ оформленный через корзину сайта может оказаться для Вас более выгодным, т.к. в дальнейшем, адреса эл.почты из базы заказов могут участвовать в дополнительных акциях и мобильных бонусах.

  2. Как найти на сайте определённую модель ремешка?

    На сайте есть поиск по номеру модели. Это специальное окошко, в котором Вам надо вбить номер модели или его часть, а затем нажать расположенную рядом кнопку НАЙТИ. Результаты поиска (совпадений по вбитому вами номеру) отобразятся на сайте.

     

    Внимание! Вбивать номер модели нужно правильно, в том же порядке (буквы, цифры и другие символы) как представлены модели данного бренда на нашем сайте. А именно, если Вы, например, хотите найти Ремешок Diesel DZ1206, то в поисковое поле надо вбить DZ1206 или его часть 1206, а не DZ 1206 (с пробелом), потому что ремешки данного бренда числятся на сайте без пробела между DZ и 1206. Если Вы вобьёте модель некорректно, то поиск не даст результатов.

    Так же и с товарами других брендов. Сначала посмотрите, как на нашем сайте отображаются модели интересующего вас бренда (есть ли в названии модели пробелы, дефисы, точки или другие специальные символы, или их нет), а затем корректно осуществляйте поиск по номеру модели.

  3. Не могу найти на сайте ремешок для своих часов.

    Позвоните нам, определим и проверим наличие вашей модели, а при её отсутствии предложим подходящие варианты замены, если есть.

  4. Представленный товар на сайте есть в наличии?

    Товар со статусом «Есть в наличии» - есть сейчас в наличии.

    Товар со статусом «По предзаказу» - такого товара сейчас нет в наличии, но на него Вы можете сделать предварительный заказ.

    Обратите внимание, у товаров со статусом "По предзаказу" нет кнопки В КОРЗИНУ, и следовательно предзаказ невозможно оформить через корзину сайта. Поэтому предзаказы мы принимаем только по телефону, в рабочее время интернет-магазина. Позвоните и сообщите менеджеру наименование товара на который Вы хотите сделать предзаказ, и номер вашего контактного телефона. Как только данный товар поступит - мы незамедлительно проинформируем Вас по телефону.

    Товар со статусом «Нет в наличии» - такого товара сейчас нет, его невозможно положить в корзину и даже сделать на него предзаказ.

  5. Что такое "Ширина крепления" и "Ширина основания" ремешка?

    Подробное описание с наглядными картинками, что такое Ширина крепления и Ширина основания, смотрите по этой ссылке.

  6. Что такое "Способ крепления ремешка к часам"?

    Выбор "Способа крепления" появляется в сплывающем окне выбора способа крепления при клике на кнопку выбранного вами бренда ремешка.

     

    В этом всплывающем окне все ремешки данного бренда разделены по способу крепления к часам:
    ● При выборе в нём самой верхней строки – отобразятся все модели ремешков и браслетов данного бренда, независимо от способа крепления.
    ● А при выборе других строк (с указанным в них способом крепления) – отобразятся только ремни выбранного способа крепления.

     

    Какие бывают способы крепления ремешка или браслета к корпусу наручных часов? – подробную информацию с наглядными фотографиями смотрите по этой ссылке.

  7. Какие гарантии того, что я сделаю покупку в надёжном магазине?

    Мы проверены временем! Наш магазин существует с февраля 1998 г. посмотреть...

    Рейтинг нашего магазина по данным Яндекса, и независимые отзывы покупателей (со всей России) на Яндекс.Маркете, посмотреть...

  8. Можно ли заказать определенную модель, которой нет в каталоге вашего сайта?

    Да, можно, по запросу!
    Если Вы не нашли на нашем сайте определённую модель ремешка, но данный бренд представлен на нашем сайте, то можете сделать запрос.

    Как сделать запрос?

    Нажмите сюда и в открывшемся окошке напишите нам наименование интересующей Вас модели.

    Внимание! Начинать сообщение нужно со слова «ЗАПРОС», например так (см.ниже):

    ЗАПРОС: Ремешок Diesel DZXXXX

    Ответ мы вышлем на вашу эл.почту, с информацией о возможности ПРЕДЗАКАЗА на данную модель, или предложим варианты замены (если они есть).

  9. У вас ремешки для брендовых часов, оригиналы?

    Да, ремешки - 100% оригиналы! Ремешки к нам поступают непосредственно от производителя этих часовых брендов. Т.е. покупая у нас ремешок для замены на своих часах, Вы приобретаете точно такой же, какой у Вас и был изначально на часах.

  10. Возможна ли доставка в регион другой почтовой службой?

    Почтовую доставку осуществляем только с помощью Почты Росии или EMS Почты России (на Ваш выбор).

  11. Я из другого региона. Сколько будет стоить доставка товара в мой регион?

    На странице любого товара, возле цены товара расположен автоматический калькулятор стоимости доставки по регионам. Выберите в нём свой регион - стоимость доставки отобразится автоматически.

  12. Я из другого региона. Хочу сделать заказ и оплатить его. Как скоро после оплаты Вы отправите мне посылку?

    В зависимости от загруженности службы доставки, отправку посылок осуществляем в течение 2 дней после оплаты Вами заказа.

  13. Я из другого региона. Сделал заказ, но оплатить в назначенный срок я не успел, и мой заказ отменили. Могу я оплатить его сейчас или мне нужно сделать новый заказ?

    Вам нужно будет сделать новый заказ.

    Пояснение. Если Вы не оплатили вовремя заказ, то ваш заказ отменяется и на вашу электронную почту (которую Вы указали в заказе) высылается письмо с информацией об отмене.

    Товар, который был в вашем заказе и зарезервирован для Вас до конца срока оплаты – высвобождается из резерва по причине неоплаты и становится доступным для продажи другим покупателям.

    Поэтому, чтобы Вы случайно не оплатили уже отсутствующий или уже зарезервированный на другого покупателя товар, Вам нужно будет сделать новый заказ, чтобы мы опять проверили его наличие, заново зарезервировали для Вас и отправили бы Вам новый счёт для оплаты.

  14. Сколько дней посылка хранится в отделении Почты России после прибытия в место вручения?

    Посылки хранятся в отделениях почтовой связи 15 дней с момента их поступления. Срок хранения письменной корреспонденции, к которой также относятся международные мелкие пакеты – 30 дней.

    Исчисление срока хранения начинается со следующего рабочего дня ОПС, следующего за днем поступления отправления в место вручения.

    Срок хранения регистрируемых почтовых отправлений можно продлить на срок до 2 месяцев со дня поступления в отделение с помощью дополнительной услуги. Для этого адресат (или его доверенное лицо) должен подать в отделение, куда на его адрес поступают посылки или письма, письменное заявление с указанием паспортных данных.

  15. Хочу оплатить заказ электронным переводом, но из-за ограничений не получается перевести необходимую сумму одним переводом.

    Партнеры ЮMoney (банки, терминалы и т. д.) могут устанавливать собственные лимиты на размер единовременного перевода. Поэтому, если Вы столкнулись с такой ситуацией, когда сумма вашего заказа превышает максимальный лимит на единовременный перевод денежных средств, то оплату заказа делайте двумя или более транзакциями (переводами).

  16. Хочу заказать два или более товара, но выбрать из них и купить только один товар. Есть такая услуга?

    Такой услуги нет.

  17. У вас есть услуга по укорачиванию браслета на приобретаемых часах?

    Данной услуги нет.

  18. Вы можете дополнительно «таким-то» образом сфотографировать «такой-то» товар и отправить эти фото мне?

    На сайте у каждого товара есть фото. Мы не делаем дополнительные фотографии товара по запросу, т.к. это не сайт частных объявлений Авито.

  19. Я живу не в России, возможна ли доставка в другую страну?

    Доставку осуществляем по России, и в страны: Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан.

  20. Не могу найти страны: Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан, при оформлении заказа.

    При оформлении заказа, в "КОРЗИНЕ" сайта, при выборе региона доставки, все вышеперечисленные страны находятся в самом конце выпадающего списка, т.е. после всех Российских регионов.

  21. Я оформил(а) заказ на сайте, но со мной не связались для подтверждения заказа! Почему?

    Интернет-заказы, которые оформляются через корзину сайта принимаются круглосуточно и без выходных, но обработка заказов производится только в рабочее время менеджеров [ ПН-СБ: 11:00 – 21:00 ; ВС: плавающий график ] по Московскому времени.

    Сроки подтверждения менеджером вашего заказа зависят от времени создания Вами заказа:

    1) Создали заказ в рабочее время магазина – менеджер подтвердит ваш заказ в течении 30 минут, с того момента, как Вы его отправили нам.

    2) Если заказ создан в нерабочее время магазина (например ночью) – менеджер подтвердит ваш заказ в начале рабочего дня (в рабочее время магазина).

    Если Вы оформили заказ (с курьерской доставкой по Москве), а Вам не позвонил менеджер для подтверждения заказа, то причиной этого может быть одно из двух:
    1) Вы неверно указали номер телефона в своём заказе. Проверьте номер телефона и другую контактную информацию в письме, которое было автоматически отправлено на вашу эл.почту сразу после создания заказа.
    2) У Вас выключен телефон или временно не обслуживается. Проверьте состояние своего телефона!

    Если Вы оформили заказ (с региональной доставкой почтовой службой), то подтверждением вашего заказа является письмо от менеджера со счётом для оплаты товара, которое будет отправлено на вашу эл.почту. Данное письмо со счётом высылается не в автоматическом режиме, а только после того, как менеджер проверит «вживую» товар на наличие и зарезервирует на Вас. Поэтому в регионы мы не звоним, т.к. выставленный счёт в письме отправленный на вашу эл.почту - это и есть подтверждение вашего заказа!
    Если письмо на вашу эл.почту не пришло, то это обычно бывает по двум причинам:
    1) Вы указали неверный адрес своей эл.почты при оформлении заказа.
    2) На самом деле эл.письмо к Вам пришло, но вы его не видите, т.к. индивидуальные настройки вашего ящика поместили его не в папку «Входищих писем», а например в папку «Спам» или «Корзина». Поэтому, проверьте все папки вашего почтового ящика!

Если Вы не нашли ответ в списке – нажмите сюда и задайте свой вопрос.

Мы отправим Вам ответ на вашу эл.почту (в рабочее время магазина).

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Ремешок VERSUS Versace VSP331018 Ремешок VERSUS Versace VSP331018 2 800 руб
Ремешок Fossil ES3428 Ремешок Fossil ES3428 3 500 руб
Ремешок Timberland 15018JS/07 Ремешок Timberland 15018JS/07 3 900 руб 3 630 руб
Ремешок Diesel DZ4471 Ремешок Diesel DZ4471 3 500 руб
Ремешок Boccia 3147-02 Ремешок Boccia 3147-02 1 790 руб