(495) 729-68-11
(903) 111-00-60
8 (800) 700-18-08
звонок по РФ бесплатный
пн-пт 10:00 - 20:30
сб-вс 10:00 - 17:30
по Московскому времени
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Внимание! Акция "Счастливый ЧАС" - скидки по акциям суммируются! Подробности в разделе АКЦИИ И СКИДКИ.

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Каким способом сделать заказ, по телефону или через корзину сайта?

    Заказы с доставкой по регионам России принимаются только через корзину сайта.

    Заказы с доставкой по Москве или "САМОВЫВОЗ из магазина в Москве" принимаются, как через корзину сайта, так и по телефону.

    Примечание. Заказ оформленный через корзину сайта может оказаться для Вас более выгодным, т.к. в дальнейшем, адреса эл.почты из базы заказов могут участвовать в дополнительных акциях и мобильных бонусах.

  2. Часы оригинальные и с официальной гарантией?

    Часы всех торговых марок, которые представлены в нашем магазине – 100% оригиналы и разумеется - новые!

    Все часы: с официальными гарантийными талонами, с фирменными оригинальными упаковками (коробочками), с официальными книжечками (инструкциями).

  3. Какие гарантии того, что я сделаю покупку в надёжном магазине?

    Мы проверены временем! Наш магазин существует с февраля 1998 г.

    Все эти годы, мы содержали и держим реальный магазин (выставочный зал), в котором покупатели могут посмотреть товар вживую, убедиться в его подлинности, примерить и купить.

  4. Представленный товар на сайте есть в наличии?

    Товар со статусом «Есть в наличии» - действительно есть в наличии на данный момент!

    Товар со статусом «Нет в наличии» - такого товара сейчас нет.

  5. Хочу приехать в магазин. Можно зарезервировать (отложить) определённую модель на моё имя?

    Да, конечно! Именно так мы и рекомендуем Вам сделать. У нас большой выбор, но остатки меняются. А зарезервировав нужную модель – Вы будете уверены в том, что приехав к нам в магазин, данный товар не закончится и будет в наличии.

    Позвоните в магазин и попросите отложить конкретную модель. Скажите своё имя и номер контактного телефона. Мы зарезервируем и отложим эту модель для Вас.

  6. У вас ремешки для часов Diesel, Fossil, DKNY, BOCCIA, Swiss Military Hanowa, Michael Kors, CASIO, SKAGEN – оригиналы?

    Да, ремешки - оригиналы, как и всё остальное! Ремешки к нам поступают непосредственно от производителя этих часовых брендов. Т.е. покупая у нас ремешок для замены на своих часах, Вы приобретаете точно такой же, какой у Вас и был изначально на часах.

  7. Возможна ли доставка в регион другой почтовой службой?

    Доставку по регионам осуществляем только с помощью EMS Почты России.

  8. Я из другого региона. Хочу сделать заказ и оплатить его. Как скоро после оплаты Вы отправите мне посылку?

    Курьер почтовой службы EMS заезжает к нам за посылками один раз в день (без выходных).

    Если оплата заказа прошла от Вас до приезда к нам курьера EMS, то отправку вашей посылки осуществим в этот же день, т.е. в день оплаты.

    А если оплата заказа прошла после того, как курьер EMS у нас сегодня уже был и забрал посылки, то отправку вашей посылки осуществим следующим днём, т.е. завтра.

  9. Хочу оплатить заказ электронным переводом, но из-за ограничений не получается перевести необходимую сумму одним переводом.

    Партнеры Яндекс.Денег (банки, терминалы и т. д.) могут устанавливать собственные лимиты на размер единовременного перевода. Поэтому, если Вы столкнулись с такой ситуацией, когда сумма вашего заказа превышает максимальный лимит на единовременный перевод денежных средств, то оплату заказа делайте двумя или более транзакциями (переводами).

  10. Я оформил(а) заказ на сайте, но со мной не связались! Почему?

    Интернет-заказы, которые оформляются через корзину сайта принимаются круглосуточно, но обработка заказов производится только в рабочее время менеджеров [ ПН-ПТ: 10:00 – 20:30СБ-ВС: 10:00 – 17:30 ] по Московскому времени.

    Сроки подтверждения менеджером вашего заказа зависят от времени создания Вами заказа:

    1) Создали заказ в рабочее время магазина – менеджер подтвердит ваш заказ в течении 30 минут, с того момента, как Вы его отправили нам.

    2) Если заказ создан в нерабочее время магазина (ночью) – подтверждение заказа проводится в начале рабочего дня.

    Если Вы из Московского региона и выбрали способ доставки (Самовывоз из магазина или Курьерская доставка по Москве), а Вам не позвонил менеджер для подтверждения заказа, то причиной этого может быть одно из двух:
    1) Неверно указанный номер телефона в заказе. Проверьте номер телефона и другую контактную информацию в письме, которое было автоматически отправлено на вашу эл.почту сразу после создания заказа.
    2) У Вас выключен телефон или временно не обслуживается. Проверьте состояние своего телефона!

    Если Вы из другого региона России, то подтверждением вашего заказа является письмо от менеджера со счётом для оплаты товара, которое будет отправлено на вашу эл.почту. Данное письмо со счётом высылается не в автоматическом режиме, а только после того, как менеджер проверит «вживую» товар на наличие и зарезервирует на Вас. Поэтому в регионы мы почти не звоним, т.к. выставленный счёт это и есть подтверждение вашего заказа!
    Если письмо на вашу эл.почту не пришло, то это обычно бывает по двум причинам: 
    1) Вы указали неверный адрес своей эл.почты при оформлении заказа.
    2) На самом деле письмо к Вам пришло, но вы его не видите, т.к. индивидуальные настройки вашего ящика поместили его не в папку «Входищих писем», а например в папку «Спам» или «Корзина». Поэтому, проверьте все папки вашего почтового ящика!

  11. Хочу заказать доставку двух моделей, но выбрать из них и купить только одну. Есть такая услуга?

    Данная услуга «Товар на выбор» - платная. Стоимость услуги - 200 руб. Действует данное предложение только при курьерской доставке по Москве в пределах МКАД.

    1) Вы заказываете два наименования товара.

    2) Курьер привозит Вам заказ (две модели на выбор).

    3) Вы производите сравнение и определяетесь с выбором той или иной модели.

    4) Оплачиваете один товар из заказа и доплачиваете курьеру 200 руб. за вторую модель, от которой Вы отказались.

  12. У вас есть услуга по укорачиванию браслета на приобретаемых часах?

    ПРИ САМОВЫВОЗЕ ИЗ МАГАЗИНА: Данной услуги по уменьшению длины браслетов в магазине-салоне нет. Но, в нашем Бизнес-Центре есть сторонняя мастерская, в которой за отдельную плату укоротят браслет до нужной вам длины.

    ПРИ ДОСТАВКЕ КУРЬЕРОМ: Данной услуги у курьера нет.

Если Вы не нашли ответ в списке – нажмите сюда и задайте свой вопрос.

Мы отправим Вам ответ на вашу эл.почту (в рабочее время магазина).

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Daniel Klein DK10952-1 Daniel Klein DK10952-1 2 380 руб 1 790 руб
Boccia 3235-01 Boccia 3235-01 9 180 руб
Emporio Armani AR11096 Emporio Armani AR11096 17 080 руб
Rhythm CMG130NR06 Rhythm CMG130NR06 4 640 руб
Rhythm CFG712NR03 Rhythm CFG712NR03 2 610 руб
Rhythm CMP543NR02 Rhythm CMP543NR02 9 070 руб