(495) 729-68-11
(903) 111-00-60
8 (800) 700-18-08
звонок по РФ бесплатный
пн-пт 10:00 - 20:30
сб-вс 10:00 - 17:30
по Московскому времени
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Внимание! Акция "Счастливый ЧАС" - скидки по акциям суммируются! Подробности в разделе АКЦИИ И СКИДКИ.
КОНТАКТЫ
Внимание! Акция "Счастливый ЧАС" - скидки по акциям суммируются! Подробности в разделе АКЦИИ И СКИДКИ.

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Каким способом сделать заказ, по телефону или через корзину сайта?

    Заказы с доставкой по регионам России принимаются только через корзину сайта.

    Заказы с доставкой по Москве или "САМОВЫВОЗ из магазина в Москве" принимаются, как через корзину сайта, так и по телефону.

    Примечание. Заказ оформленный через корзину сайта может оказаться для Вас более выгодным, т.к. в дальнейшем, адреса эл.почты из базы заказов могут участвовать в дополнительных акциях и мобильных бонусах.

  2. Часы оригинальные и с официальной гарантией?

    Часы всех торговых марок, которые представлены в нашем магазине – 100% оригиналы и разумеется - новые!

    Все часы: с официальными гарантийными талонами, с фирменными оригинальными упаковками (коробочками), с официальными книжечками (инструкциями).

  3. Какие гарантии того, что я сделаю покупку в надёжном магазине?

    Мы проверены временем! Наш магазин существует с февраля 1998 г.

    Все эти годы, мы содержали и держим реальный магазин (выставочный зал), в котором покупатели могут посмотреть товар вживую, убедиться в его подлинности, примерить и купить.

  4. Представленный товар на сайте есть в наличии?

    Товар со статусом «Есть в наличии» - действительно есть в наличии на данный момент!

    Товар со статусом «Нет в наличии» - такого товара сейчас нет.

  5. Хочу приехать в магазин. Можно зарезервировать (отложить) определённую модель на моё имя?

    Да, конечно! Именно так мы и рекомендуем Вам сделать. У нас большой выбор, но остатки меняются. А зарезервировав нужную модель – Вы будете уверены в том, что приехав к нам в магазин, данный товар не закончится и будет в наличии.

    Позвоните в магазин и попросите отложить конкретную модель. Скажите своё имя и номер контактного телефона. Мы зарезервируем и отложим эту модель для Вас.

  6. У вас ремешки для часов Diesel, Fossil, DKNY, MICHAEL KORS, BOCCIA, Swiss Military Hanowa, LUMINOX, POLICE, TIMBERLAND, CASIO, SKAGEN – оригиналы?

    Да, ремешки - оригиналы, как и всё остальное! Ремешки к нам поступают непосредственно от производителя этих часовых брендов. Т.е. покупая у нас ремешок для замены на своих часах, Вы приобретаете точно такой же, какой у Вас и был изначально на часах.

  7. Возможна ли доставка в регион другой почтовой службой?

    Доставку по регионам осуществляем только с помощью Почты Росии и EMS Почты России.

  8. Я из другого региона. Хочу сделать заказ и оплатить его. Как скоро после оплаты Вы отправите мне посылку?

    Для отправки посылок мы вызываем курьера EMS Почты России. Т.е. не мы приезжаем в пункт EMS, а представитель EMS приезжает к нам в магазин, чтобы забрать все почтовые отправления. Такой сервис доставки называется «От двери – До двери».
    В зависимости от загруженности EMS курьеров, отправку посылок (передачу в EMS) осуществляем в течение 2 дней после оплаты Вами заказа.

  9. Хочу оплатить заказ электронным переводом, но из-за ограничений не получается перевести необходимую сумму одним переводом.

    Партнеры Яндекс.Денег (банки, терминалы и т. д.) могут устанавливать собственные лимиты на размер единовременного перевода. Поэтому, если Вы столкнулись с такой ситуацией, когда сумма вашего заказа превышает максимальный лимит на единовременный перевод денежных средств, то оплату заказа делайте двумя или более транзакциями (переводами).

  10. Я оформил(а) заказ на сайте, но со мной не связались! Почему?

    Интернет-заказы, которые оформляются через корзину сайта принимаются круглосуточно, но обработка заказов производится только в рабочее время менеджеров [ ПН-ПТ: 10:00 – 20:30СБ-ВС: 10:00 – 17:30 ] по Московскому времени.

    Сроки подтверждения менеджером вашего заказа зависят от времени создания Вами заказа:

    1) Создали заказ в рабочее время магазина – менеджер подтвердит ваш заказ в течении 30 минут, с того момента, как Вы его отправили нам.

    2) Если заказ создан в нерабочее время магазина (ночью) – подтверждение заказа проводится в начале рабочего дня.

    Если Вы из Московского региона и выбрали способ доставки (Самовывоз из магазина или Курьерская доставка по Москве), а Вам не позвонил менеджер для подтверждения заказа, то причиной этого может быть одно из двух:
    1) Неверно указанный номер телефона в заказе. Проверьте номер телефона и другую контактную информацию в письме, которое было автоматически отправлено на вашу эл.почту сразу после создания заказа.
    2) У Вас выключен телефон или временно не обслуживается. Проверьте состояние своего телефона!

    Если Вы из другого региона России, то подтверждением вашего заказа является письмо от менеджера со счётом для оплаты товара, которое будет отправлено на вашу эл.почту. Данное письмо со счётом высылается не в автоматическом режиме, а только после того, как менеджер проверит «вживую» товар на наличие и зарезервирует на Вас. Поэтому в регионы мы почти не звоним, т.к. выставленный счёт это и есть подтверждение вашего заказа!
    Если письмо на вашу эл.почту не пришло, то это обычно бывает по двум причинам: 
    1) Вы указали неверный адрес своей эл.почты при оформлении заказа.
    2) На самом деле письмо к Вам пришло, но вы его не видите, т.к. индивидуальные настройки вашего ящика поместили его не в папку «Входищих писем», а например в папку «Спам» или «Корзина». Поэтому, проверьте все папки вашего почтового ящика!

  11. Хочу заказать доставку двух моделей, но выбрать из них и купить только одну. Есть такая услуга?

    Данная услуга «Товар на выбор» - платная. Стоимость услуги - 200 руб. Действует данное предложение только при курьерской доставке по Москве в пределах МКАД.

    1) Вы заказываете два наименования товара.

    2) Курьер привозит Вам заказ (две модели на выбор).

    3) Вы производите сравнение и определяетесь с выбором той или иной модели.

    4) Оплачиваете один товар из заказа и доплачиваете курьеру 200 руб. за вторую модель, от которой Вы отказались.

  12. У вас есть услуга по укорачиванию браслета на приобретаемых часах?

    ПРИ САМОВЫВОЗЕ ИЗ МАГАЗИНА: Данной услуги по уменьшению длины браслетов в магазине-салоне нет. Но, в нашем Бизнес-Центре есть сторонняя мастерская, в которой за отдельную плату укоротят браслет до нужной вам длины.

    ПРИ ДОСТАВКЕ КУРЬЕРОМ: Данной услуги у курьера нет.

  13. Сколько дней посылка хранится в отделении Почты России после прибытия в место вручения?

    Посылки хранятся в отделениях почтовой связи 15 дней с момента их поступления. Срок хранения письменной корреспонденции, к которой также относятся международные мелкие пакеты – 30 дней.

    Исчисление срока хранения начинается со следующего рабочего дня ОПС, следующего за днем поступления отправления в место вручения.

    Срок хранения регистрируемых почтовых отправлений можно продлить на срок до 2 месяцев со дня поступления в отделение с помощью дополнительной услуги. Для этого адресат (или его доверенное лицо) должен подать в отделение, куда на его адрес поступают посылки или письма, письменное заявление с указанием паспортных данных.

Если Вы не нашли ответ в списке – нажмите сюда и задайте свой вопрос.

Мы отправим Вам ответ на вашу эл.почту (в рабочее время магазина).

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Rhythm CMG293NR06 Rhythm CMG293NR06 9 560 руб
Kronaby A1000-2446 Kronaby A1000-2446 39 600 руб
Casio BA-111-1A Casio BA-111-1A 10 190 руб 4 590 руб
Rhythm CMG726NR06 Rhythm CMG726NR06 1 600 руб
Kronaby A1000-0730 Kronaby A1000-0730 43 600 руб
Kronaby A1000-0668 Kronaby A1000-0668 35 600 руб